Разработка фирменного стиля и рекламной кампании магазина для творчества «Hobby Point»

Магазин «Hobby Point»

Хотите так же?

    Закажите бесплатную консультацию

    ЗАДАЧИ

    • Главной задачей, после длительного перерыва активности, было вернуть старых клиентов и увеличить охват пользователей
    • Обновить оформление аккаунтов в Instagram и Вконтакте
    • SMM-продвижение, включающее ведение таргетированной рекламы с последующим отчетом
    • Подготовка контент-плана для самостоятельного использования клиентом
    • Разработка дизайна полиграфической продукции

     

    СРОКИ СОТРУДНИЧЕСТВА

    Октябрь 2019 года - Ноябрь 2019 года

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Так как приоритет продвижения был Вконтакте, то рекламная кампания запускалась только в этой социальной сети. В результате месячной рекламной кампании были увеличены прямые заявки в сообщения и комментарии сообщества Вконтакте, они стали приходить на постоянной основе.

    Была собрана аудитория для использования в рекламе клиентом самостоятельно.

    Выросла вовлеченность: пользователи начали активно комментировать публикации. Увеличилось число подписчиков и просмотров постов и в среднем составило 600+.