Как делать правильные сайты

Часто вспоминаем былые времена, когда продвинуть сайт в топ, можно было буквально за несколько кликов. Достаточно закупить ссылки и добавить адекватных текстов. Сегодня такая схема уже не работает. Предприниматели, часто приходят в агентство по интернет-продвижению с симпатичным (правда, не всегда) сайтом, в котором даже могут, размещаться пара-тройка тематических статей. Но этот сайт совершенно не готов к продвижению.

 

В чём дело?

А дело все в структуре сайта, которая чаще всего создана под максимально большое семантическое ядро. Шикарный дизайн, ещё не даёт хороших показателей UX. Коммерческие факторы ранжирование такого сайта могут иметь показатели ниже среднего уровня. Почти все сайты, которые разрабатывались без участия опытных специалистов по поисковому маркетингу, оказываются погрязшими в бестрафиковом болоте. Разумеется, владельцу сайта сложно принять это, и начать что-то менять в своём детище, ведь столько сил, времени и денег было потрачено на выбор симпатичных цветов, и правки по слайдерам на главную страницу.

 

Как сделать всё правильно с первого раза?

 

Для того чтобы получился грамотный, а главное продающий сайт надо хорошо постараться. Большая часть работ закладывается как раз в самом начале. Не стоит придумывать дизайн до того момента, пока не будет утверждена сама структура сайта. Которой в свою очередь предшествует создание карты релевантности. Карта же создаётся на основе семантического ядра. Проще говоря, перед тем, как приступить к разработке сайта, мы проводим исчерпывающий анализ и ещё задолго до запуска знаем, какие из страниц будут относиться к тем или иным запросам. Разумеется затраты на сайт в таком случае не ограничатся вёрсткой и дизайном, но скупой, как всем известно, платит дважды. К тому же мы стараемся предложить своим клиентам наиболее экономичные варианты выхода из ситуаций.

 

4 шага к созданию продающего сайта в агентстве «Профит»:

 

1 ШАГ: Изучение бизнеса заказчика. Анализ слабых и сильных сторон, угроз и возможностей.

2 ШАГ: Ознакомление с работой конкурентов, анализ трафиков их интернет-ресурсов.

3 ШАГ: Разработка семантического ядра с ориентацией на дальнейшее продвижение.

4 ШАГ: Утверждение семантического ядра для дальнейшего планирования

карты релевантности (структуры сайта).

 

После прохождения этих 4-х ключевых шагов можно приступать к разработке дизайна. Чтобы сэкономить время и как можно быстрее прийти к логическому завершению работ, мы параллельно с разработкой верстки запускаем работу копирайтеров. Они приступают к написанию текстов для сайта. По итогам, можете спокойно сокращать отдел продаж, ибо сайт начнёт продавать сам.