Что публиковать, чтобы были стабильные продажи(Часть 1)

Первая статья будет о контенте в социальных сетях. Когда мы заводим аккаунты компании, то естественно, ожидаем, что приобретаем дополнительные каналы продаж и коммуникации с нашей аудиторией, но приходит момент когда мысли и идеи для постов заканчиваются.

Я предлагаю ознакомиться с идеями которые помогут вам заполнять ленту качественным и интересным контентом

Информационный контент

  1. Внимание к деталям. Расскажите о важных мелочах вашего продукта, этим вы покажете своей аудитории, что относитесь к своей работе внимательно и ответственно!
  2. Ответы на вопросы. Создайте регулярную рубрику и упростите жизнь себе и клиентам! Во-первых, вам не придется отвечать каждому клиенту отдельно, во-вторых, ответы на вопросы будущих клиентов уже будут у них перед глазами.
  3. Внутренняя кухня. Покажите свой бизнес изнутри, дайте понять и увидеть, что вы действительно существуете!
  4. Знакомство с руководителем. Познакомьте аудиторию с главой компании, или с ее руководством. Так вы сократите границы между клиентами и компанией.
  5. Советы. Рассказывайте полезные техники, делитесь секретами.
  6. Знакомство с работниками. Публикуя посты со своими сотрудниками вы делаете аккаунт более живым, «очеловечиваете» компанию.
  7. Характеристики товара. Описывайте максимально подробно ваш товар или услугу! Потенциальному клиенту будет намного проще принять решение, понять соответствует ли товар его потребностям, представить габариты, форму, содержание.
  8. До и после. Клиенты увидят себя в части «до», а «после» дает решение проблемы и показывает желаемый результат.
  9. Мнение эксперта. Профессиональный совет, авторитетное экспертное мнение, еще больше раскрывает ваш опыт, растет доверие к компании.