Первая статья будет о контенте в социальных сетях. Когда мы заводим аккаунты компании, то естественно, ожидаем, что приобретаем дополнительные каналы продаж и коммуникации с нашей аудиторией, но приходит момент когда мысли и идеи для постов заканчиваются.
Я предлагаю ознакомиться с идеями которые помогут вам заполнять ленту качественным и интересным контентом
Информационный контент
- Внимание к деталям. Расскажите о важных мелочах вашего продукта, этим вы покажете своей аудитории, что относитесь к своей работе внимательно и ответственно!
- Ответы на вопросы. Создайте регулярную рубрику и упростите жизнь себе и клиентам! Во-первых, вам не придется отвечать каждому клиенту отдельно, во-вторых, ответы на вопросы будущих клиентов уже будут у них перед глазами.
- Внутренняя кухня. Покажите свой бизнес изнутри, дайте понять и увидеть, что вы действительно существуете!
- Знакомство с руководителем. Познакомьте аудиторию с главой компании, или с ее руководством. Так вы сократите границы между клиентами и компанией.
- Советы. Рассказывайте полезные техники, делитесь секретами.
- Знакомство с работниками. Публикуя посты со своими сотрудниками вы делаете аккаунт более живым, «очеловечиваете» компанию.
- Характеристики товара. Описывайте максимально подробно ваш товар или услугу! Потенциальному клиенту будет намного проще принять решение, понять соответствует ли товар его потребностям, представить габариты, форму, содержание.
- До и после. Клиенты увидят себя в части «до», а «после» дает решение проблемы и показывает желаемый результат.
- Мнение эксперта. Профессиональный совет, авторитетное экспертное мнение, еще больше раскрывает ваш опыт, растет доверие к компании.