Комплексное продвижение в интернете

Сегодня, в эпоху рекламного шума всё сложнее бывает достучаться до сознания потребителя. На конкурентном рынке всё больше появляется магазинов-близнецов, которые нещадны в своих попытках оторвать лакомый кусочек от общей массы клиентов. Так плодятся и множатся однотипные магазины часов, одежды, компьютеров, пластиковых окон или бытовой техники, каждый из которых считает себя самым лучшим, самым нужным и привлекательным.  Все усилия, которые тратятся на «облизывание» клиентов, поощрение их всевозможными программами лояльности и организацию самых жарких распродаж помогают лишь сравнять счёты, но не побороть реальных конкурентов.

Сейчас люди не нуждаются в вычурных предложениях, они сами ищут для себя нужный продукт и необходимую информацию о нём. Важно стать той компанией, которая обладает необходимым знанием и информацией, показать свою компетенцию. Стать экспертом, к которому захотят обращаться и у которого захотят покупать. Для этого и существует продвижение в интернете.

Как работает продвижение в интернете?

Если Вы давно строите бизнес, то можете заметить, как интерес потребителя к старым медиа стремительно утихает. Игнорирование клиентами рекламных сообщений в виде огромных баннеров, шутливых роликов на радио, навящевой рекламы по ТВ, связанно с появлением такого феномена, как рекламная глухота. Все давно знают, как переключить рекламу, когда диктор с первого канала говорит «Не переключайтесь». Зачем слушать повторяющиеся ролики на радио, если можно просто переключить волну. Да и кто заметит внушительный баннер, уткнувшись в телефон?

В интернете же, клиент сам ищет то, что ему нужно, с помощью поисковых запросов. Ваша задача, только предугадать, чем будет интересоваться клиент, и что ему на это предложить.

Перед очередной серьезной покупкой, человек изучает информацию о приобретаемом товаре, знакомится с разными источниками, сравнивает несколько предложений и выбирает наиболее привлекательное.

Важно попасться на глаза клиенту, как можно раньше, чтобы он не успел добраться до очередного невероятного предложения от конкурента. Знакомство должно произойти, когда клиент только начинает задумываться о продукте. Это возможно сделать, если Вы сами выступите как первоисточник информации о нём. Пусть клиент будет знакомиться с Вашим предложением, думая, что это просто информационный материал.

Станьте энциклопедией для потребителя и получите следующие преимущества:

  • Доверие и лояльность к бренду-информатору.
  • Расширение маркетинговой воронки и как следствие увеличение числа сделок.
  • Сокращение расходов на рекламный бюджет. Продвижение в интернете намного дешевле, чем создание и размещение рекламного ролика для телевидения, реализация дорогого медиаплана на радио, или использование наружной рекламы.
  • Клиенты сами придут к Вам. Инициатива со стороны клиентов – это лучший показатель успеха Вашего бизнеса. С помощью интернет-продвижения активные покупатели сами обратятся к Вам за помощью.
  • В вас разглядят настоящего гуру в вашем деле. Профессионализм и обладание специальными знаниями, рост авторитета компании положительно скажутся и на продажах.

Звучит заманчиво? Тогда давайте разберёмся, как правильно продвигаться в интернете.

Из чего состоит комплексное продвижение сайтов?

Как уже было сказано ранее главное в интернет-продвижении – это уникальная информация. Компания «Профит» начинает свою работу с создания информационного пула. Параллельно специалисты работают над усовершенствованием технологической составляющей Вашего ресурса. В этой работе учитываются потребности аудитории и требования поисковых систем. Промоутирование контента на всевозможных площадках социальных сетей,  в блогосфере, на соответствующих форумах, создание гостевых публикаций. После прохождения всех вышеперечисленных стадий происходит адаптация ресурса под конвертацию посещений в сделке.

Создание плана контент-стратегии и её реализация.

Чтобы заработать авторитет эксперта Вы должны предлагать актуальный и уникальный контент. Сайт компании должен быть трансформирован под тематическое информационное издание, предлагающее своим читателям свежие новости, лайфхаки, обзоры на новинки, советы и грамотные рекомендации.

Для наиболее успешного конкурирования за внимание потребителя Ваш сайт должен предлагать разноплановый контент:

  • Статьи;
  • Инфографику;
  • Видеоматериалы;
  • Хорошо записанные подкасты;
  • Фотографии и иллюстрации;
  • Презентации и т.д.

Наши специалисты начинают работы с глубокого погружения в тему продвигаемого товара или услуги. На этом этапе происходит, как изучение отрасли заказчика, так и познание потребностей целевой аудитории. Это необходимо для составления правильного семантического ядра и карты релевантности. С учётом их и создаётся наиболее удачный и эффективный контент.

Удовлетворение  потребностей потенциального покупателя и технических требований поисковиков.

Решение этих задач ложится на целую команду специалистов, состоящую  из Веб-дизайнеров, юзабелистов и специалистов по SEO-продвижению. Они готовят макет сайта, делают его наиболее удобным и практичным для использования, работают над поисковой оптимизацией, создают необходимые условия для грамотной индексации сайта.

Для удобства пользования ресурсом на разных носителях создаются приложения и мобильные версии сайта.

Контент-маркетинг.

На начальных этапах продвижения важно создать активный контент, который будет понятен аудитории. При правильной подаче, потребители сами станут распространять информацию о Вас, с помощью репостов и лайков. Чтобы добиться такого положительного отклика, необходимо применять следующие механизмы продвижения:

  • Гостевой постинг в уже раскрученных отраслевых блогах и на всевозможных информационных порталах. Это делается не ради получения ссылок, а ради охвата новых аудиторий, увеличения реферального трафика.
  • SMM-маркетинг – контакт с аудиторией. Соц. сети помогают вовлечь потребителей в общение с брендом.
  • Контекстная реклама в поисковых системах и соц. сетях. Контекстная реклама настраивается на точечное воздействие. Её видят пользователи, которые уже обращались к поиску схожего контента. Таргетированная реклама позволяет привлечь новых клиентов в короткие сроки.

Повышение конверсии, посредством влияния на поведенческие факторы.

Работа команды «Профит» не останавливается на привлечении трафика. Посещения должны пройти конверсию в целевые действия. Посадочные страницы, релевантные тексты, повышение юзабилити ресурса превращают обращения в консультацию, звонки переводятся в отделы продаж, подписки переходят в базу для рассылок, запрос приводит к  оформлению заказа.

Все эти механизмы положительно влияют на показания метрики сайта. Увеличивается глубина просмотра, продолжительность сеансов, сокращаются отказы. Данные показатели говорят о том, что Ваш ресурс несёт полезную информацию для искателей и даёт ему ответ, на искомый вопрос. Это служит позитивным сигналом для поисковых сайтов. В связи, с чем Вы можете выходить в топ по запросам, которые получили лучший отклик со стороны посетителей ресурса.

Сколько это будет стоить?

Вы можете выбрать оптимальный для себя пакет услуг. В некоторых случаях мы готовы предоставлять отдельные услуги из пакета. Свяжитесь с нами по телефону +79106865250 или отправьте запрос на почту mail@profitsmm.ru. Мы обязательно с Вами свяжемся и подберём лучшее решение по продвижению Вашего бизнеса!