Email-маркетинг: живее всех живых!

 Интернет-порталы пестрят громкими заголовками: Email-маркетинг больше не работает, исчерпал все ресурсы, не даёт результатов и вовсе умер. Слышали о таком? Не стоит этому верить, это всего лишь хорошо тиражируемый миф, который лишает сотни компаний одного из самых прибыльных каналов продаж.

Что же позволяет нам говорить об эффективности Email-маркетинга сегодня?

  • Лояльные получатели. Дело в том, что Email-маркетинг работает с людьми, которые добровольно подписываются на вашу рассылку. Тем самым, они говорят о том, что они искренне интересуются новостями о вашем бизнесе и о вашем продукте или услуге. Лояльный подписчик скорее станет вашим покупателем, чем просто случайный интернет-пользователь, попавший на ваш сайт, через поисковик.
  • Фильтр подписчиков по необходимым критериям. Email-маркетинг, на начальных этапах, предполагает таргетирование возможной аудитории подписчиков по полу, возрасту, геолокации и даже сфере деятельности или увлечениям. Только представьте себе, вы можете лично обратится к каждому возможному клиенту с учётом его интересов. Что может быть лучше?
  • Высокий процент прочтения сообщений. Публикуя новую информацию на сайте или в соц. Сетях, вы не знаете наверняка, что её увидит нужное количество пользователей. К сожалению, не каждый посещает ваш сайт или страницу в Facebook ежедневно. А вот, что касается Email-маркетинга, тут дела обстоят гораздо лучше. Большинство проверяет почту по несколько раз на дню. Иногда перечитывая даже старые письма, добавленные в закладки. При грамотном составлении сообщения с ярким заголовком, ваше предложение будет прочитано.
  • Широкий анализ метрик. Информация о том, сколько писем было прочитано, количество кликов по ссылкам, в какое время было просмотрено письмо, где живёт его получатель, какие предложения получили больше просмотров и что в результате было куплено – всё это поможет не только улучшить саму рассылку, но и усовершенствовать другие каналы распространения информации о вашем бизнесе. Невозможно удовлетворить потребности аудитории, не зная их.